X

Гарантийные обязательства

В соответствии с Законом «О Защите прав потребителей» (глава 1 ст.5 (п..6), ст.10(п..2), глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин:

  • Принимает претензии по качеству обуви при наличии товарного или кассового чека, при сохранении упаковки и товарного вида продукции, в течение 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных дефектов.
  • Оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 14 дней со дня покупки.
  • Гарантийные сроки продукции на сезонную обувь наступают с начала сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются.
  • Претензии по качеству не принимаются по обуви б/у, с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки обуви и т.д.) имевшими место при продаже. Претензии по качеству также не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировке и хранении обуви, а так же если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги.
  • Возможное окрашивание стелек или подкладки браком не является.
  • На детали, требующие мелкого ремонта, а также на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными) гарантия не распространяется.
  • Обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.